Sunday, October 14, 2012

One more week has passed

Символом этой недели по праву может считаться зонт, ведь каждый день мы имели возможность наблюдать за прозрачными каплями, стекающими по стеклам и покрывающими асфальт, словно волшебный ковер. Из шкафа я вынула свою коллекцию теплых шарфов, пальто и ботинок. Иногда, закрываясь от пронзительного морозного ветра, я подумывала о теплом зимнем пуховике, но все же не переходила к крайним мерам :) 



Но даже такая специфическая погода становилась самой приятной, когда рядом сияла улыбка моего самого милого мальчика, который грел меня своим теплом и портил мою фигуру такими вот сладостями (все-таки знает он мои слабые места :)) :



А красивым пополнением в моей коллекции аксессуаров стало невероятно красивое кольцо, которое изящной змеей с изумрудными глазами обвивает мой палец. Я осталась в восторге от такой покупки :)




Эти выходные стали запоминающимися, так что я просто жажду узнать, что еще произойдет. Единственная просьба к Осени: "Пожалуйста, принеси еще немного тепла, ведь холод мы еще успеем почувствовать зимой!"

No comments:

Post a Comment