Thursday, July 25, 2013

Choice

Наш выбор в большей мере, чем наши способности, показывает нашу истинную сущность.
Джоан Кэтлин Роулинг

Это лето оказалось для меня намного более тяжелым, нежели я сама полагала. Но сложность его проявилась не в экзаменах и тестах, а в выборе. Каждому абитуриенту в этом году нужно сделать выбор, который предопределит его будущую жизнь. Если еще несколько месяцев назад я была на 100% уверенна в том, кем я хочу стать и где учиться, то сейчас, подав документы в большое количество ВУЗов и на разнообразные специальности, я совершенно не могу определиться.


Кроме выбора ВУЗа, нужно выбрать город, в котором мне предстоит жить, как минимум, ближайшие 4 года. Старинный и спокойный Львов против шумного и активного Киева. В каждом из этих городов есть дорогие и близкие мне люди, с которыми я смогу видеться и жить вместе, от этого мой выбор становится еще труднее.


Я прекрасно осознаю, что этот выбор делать исключительно мне и мне же потом ощущать его последствия.





Через несколько дней мне нужно везти оригиналы документов на выбранную специальность и я очень надеюсь, что не прогадаю.

No comments:

Post a Comment